Саша (m_power) wrote in ru_diagnostic,
Саша
m_power
ru_diagnostic

Замена фронтальных подушек безопасности на Jeep Grand Cherokee WH (WK) 2005-2007 года.

Итак, мой хромоногий друг поехал.

Вид из салона портила разорванная торпеда и руль.

На помойке были куплены подушки и преднатяжители (очень хотел новые, но 100 тыс разницы в цене были очень убедительны).

Если сработала пассажирская подушка, а на европейце она не может не сработать, то менять нужно верхнюю накладку торпеды в сборе…
Мануал советует нам снять целиком панель, с каркасом, и уже на столе откручивать панель от каркаса.
Так как бы правильнее, но зачем ворочать тяжелый каркас, снимать кик-панели, если нужно поменять только накладку?
Проще, кмк, оставить раму панели и снять только обшивку. Единственный момент — по переднему краю панели идут провода и их неудобно отщелкивать и защелкивать обратно. Всё. Больше засад нет.

Снимаем центральную консоль, щиток приборов, накладки передних стоек, панель климата, магнитолу, нижние накладки торпеды, боковые накладки, бардачок, решетки верхних воздуховодов, решетки динамиков и сами динамики.

Ставим колёса прямо, фиксируем руль, снимаем рулевую колонку.

Далее под катом, чтобы не взрывать ленту



Откручиваем ВСЕ винты по периметру, которые держат пластик на металле. Не забываем заглянуть под бардачок. Откручиваем кронштейн подушки безопасности. Снимаем секретную панель замка зажигания и сам замок.

Откручиваем гайки верхних креплений панели.
Тянем панель на себя, попутно отщелкиваем крепления проводов и запоминаем, где что стояло.
Полностью снимаем панель с рамы.

Переставляем со старой панели воздуховоды, датчик света, может быть нижнюю часть панели (она приехала с разборки сильно убитой, оставил свою). Накидываем панель обратно.

Убеждаемся, что ничего не прижали, цепляем обратно провода, прокладываем их, задвигаем панель на место.
Убеждаемся, что кронштейн подушки встал на место. Фиксируем панель и начинаем сборку в обратной последовательности.

После установки рулевой колонки, можно снять руль и старый клокспринг (у него оплавляются разъемы, но я его оставлю, пригодится. Чинить запрещено, но можно ;) )

Собираем всё на место, ставим всё, кроме центральной консоли.
Снимаем оба кресла, меняем преднатяжители ремней.

Собираем всё до конца.

Всё супер, но SRS не работает, 2 активных ошибки U1414 и U1415… Ошибки конфигурации. Чо за хрень, не понятно. Попробую восстановить конфигурацию, может поможет. Возможно конечно блок SRS отъехал, но он типа многоразовый, с чего бы это…
Ну по крайней мере хоть по цепям ошибок нет.

По времени часов 6 на всё.

Апдейт — причина ошибок конфигурации была в… клокспринге!
Я заметил, что у меня ещё и кнопка включения задних ПТФ перестала работать, на центральной консоли.
Ну и думаю дай ка попробую цепи подушки пустить через новый клокспринг, а основной разъем подключить к старому. И заработало, ошибки упали в историю и удалились. Перепаял разъемы на своём старом клокспринге и собрал с ним.
Всё работает и кнопка ПТФ тоже.

Ошибок нет!
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments